Особенности рекламных баннеров
Перед создателем баннера стоит, порой, весьма непростая задача: балансировать на грани вкуса и безвкусицы, находить компромисс между своим ви́дением и уже имеющимся у заказчика фирменным стилем, отойти от которого он, как правило, не может ни на йоту...
Рекламные баннеры для веб – вещь, встречающаяся нам на любых web-ресурсах, на любых страницах. Разные: мигающие в GIF или движимые запрограммированной логикой Flash – они призваны привлечь внимание и вселить в нас побудительное свойство кликнуть на них.
Перед создателем баннера стоит, порой, весьма непростая задача: балансировать на грани вкуса и безвкусицы, находить внутренний (и явный, внешний) компромисс между своим ви́дением и уже имеющимся у заказчика фирменным стилем, отойти от которого он, как правило, не может ни на йоту. Ни-ни! С одной стороны баннер должен быть ярким, даже если сам сайт, на который он приведёт посетителя, невыразителен и бледен, с другой стороны, слишком яркий баннер может быть заблокирован в банерной сети.
Также порой очень непросто вместить в маленький баннер-кнопку (например, 88х31) много информации, не увеличивая его размер в килобайтах. Тут речь уже идёт о полном минимализме, «на вес» учитываются или выборочные палитры цвета, без всяких градиентов и полутонов, или минимум шагов анимации (если баннер анимирован).
Будучи взятым отдельно, сам по себе, вне контента любого сайта, на котором он будет размещён, баннер должен быть лаконичным и выгодно выделяться как на чёрном (тёмном), так и не белом (светлом) фоне.