Каким должен быть логотип?
Три составляющие: узнаваемый, читаемый, актуальный. Если кто-то назовёт другие понятия, то в процессе поиска сути и «бритвы Оккама», мысленно занесённой над логотипом, мы всё равно придём к трём понятиям, которые я изложил...
Прежде всего, конечно же, – запоминающимся!
Он может быть как абстрактно-графическим, так и просто текстовым. Может быть пёстрым (это Ваш выбор) или просто «квадратом Малевича»... только в этом случае человек, смотрящий такой логотип, подумает, что из типографии вышел брак. Также стоит понимать, что логотип, если он цветной, даже будучи напечатанным в чёрно-белой гамме, не должен потерять свою узнаваемость. И то, что логотип, даже будучи напечатанным в маленьком размере, к примеру, на грани карандаша, должен остаться легко читаемым. К тому же, хороший логотип не должен иметь «моды на время» – то есть оставаться вне времени и всегда актуальным – это как залог стабильности.
Простые правила, не так ли?
Выделил три слова – три составляющие:
- узнаваемый,
- читаемый,
- актуальный.
Если кто-то назовёт другие понятия, то в процессе поиска сути и «бритвы Оккама», занесённой над логотипом, мы всё равно придём к трём понятиям, которые я изложил.
И не забывайте, что у каждого свой вкус.
Не забывайте и о психологическом посыле логотипа. К примеру, если взять два логотипа круглой геометрии: первым будет просто колобок с улыбкой, а второй – солнце, составленное из кусочков. Что понравится больше? Ответ очевиден. Хотя форма одна. Но разно содержание.