История про баннеры для баннерной сети «Гугл»
У заказчика имелся баннер, созданный самостоятельно в сервисе «Гугл». Подобный баннер не устраивал добрых, боевых ребят. К тому же, изображённый на картинке человек от кого-то убегал. И тогда, на основе имеющегося баннера...
У заказчика имелся баннер, созданный самостоятельно в сервисе «Гугл»:
Конечно, подобный баннер не устраивал добрых, боевых ребят, к тому же, на картинке человек от кого-то убегал. И тогда на основе имеющегося баннера, с повторением геометрии и цвета и с использованием иллюстрации заказчика, был создан вариант и его подвариант в хаки-стиле:
Где фото были взяты с сайта заказчика. Такой яркий баннер, сохраняющий цвета уже имевшегося, не понравился заказчику. Им виделось соблюдение стилистики сайта, имевшегося у них. Возможно, это и правильно, но при этом нарушалось правило того, что баннер должен быть ярким, даже если размещён на ярком ресурсе. Порой баннер – это некая безвкусица, не подчиняющаяся правилам цвета. Был предложен вариант с другой подложкой, являющейся основным фоном сайта заказчика:
Были предложены и альтернативные варианты:
Впоследствии шрифт был сделан крупнее, а кулон размещён строго горизонтально, как того захотел заказчик, и во взаимном компромиссе удалось прийти к такому варианту:
И на основе этого варианта, который называется в баннерной сети «большой прямоугольник» и имеет размер 336х280 точек, были созданы все необходимые остальные форматы, это:
«Квадрат» 250х250:
«Малый квадрат» 200х200:
«Баннер» 468х60:
«Полноразмерный баннер» 728х90:
«Встроенный прямоугольник» 300х250:
«Небоскрёб» 120х600:
«Широкий небоскрёб» 160х600:
Ура! У нас получилось!