Авторские истории сайтостроителя о сайтах, баннерах, логотипах
Особенности рекламных баннеров
Перед создателем баннера стоит, порой, весьма непростая задача: балансировать на грани вкуса и безвкусицы, находить компромисс между своим ви́дением и уже имеющимся у заказчика фирменным стилем, отойти от которого он, как правило, не может ни на йоту...
подробнее
История про баннеры для баннерной сети «Гугл»
У заказчика имелся баннер, созданный самостоятельно в сервисе «Гугл». Подобный баннер не устраивал добрых, боевых ребят. К тому же, изображённый на картинке человек от кого-то убегал. И тогда, на основе имеющегося баннера...
подробнее
Пример того, как рисуется баннер
Обычно заказчик считает, что создать баннер просто. Я не буду спорить. Конечно, просто! Попробуйте открыть «Фотошоп» и нарисовать сами... а если будет интересно, то привёл вкратце по шагам процесс создания одного статичного баннера...
подробнее
Одна история про логотип, или... дизайнерская эволюция
Техническое задание от заказчика логотипа содержало два момента: в логотипе должна читаться волна, так как деятельность компании связана с Мёртвым морем в Израиле, и в логотипе должны присутствовать буквы в начертании аббревиатуры из четырёх букв...
подробнее
Каким должен быть логотип?
Три составляющие: узнаваемый, читаемый, актуальный. Если кто-то назовёт другие понятия, то в процессе поиска сути и «бритвы Оккама», мысленно занесённой над логотипом, мы всё равно придём к трём понятиям, которые я изложил...
подробнее